Мы и наше физическое тело
Re: Мы и наше физическое тело
Не знаю. Но каждый орган связан с какой-то частью нас, эмоций, поведения, состояния подсознания. И если кто-то, вдруг, громко кричит - то это по острой необходимости привлечь внимание "к своей теме", наверное.
Re: Мы и наше физическое тело
У меня нет такого опыта, но возникло в головое - вдруг будет впомощь - что нужно сосредоточить своё внимание на этом вопросе и искать ответ пока не найдётся. Т.е. не жить с этим, стараясь научиться жить с этим, занимаясь попутно тем и другим, а заняться этим в первую очередь, раз оно так активно просится...
Извини, если не в дугу.
Извини, если не в дугу.
Re: Мы и наше физическое тело
Обрати внимание - засинхронили мы с Митрием - я его пост не видел когда писал..
А как быть с самой болью не знаю. Есть акупунктура, акупрессура, направленная на облегчение боли, кажется. Вспоминается ещё книга "Марихуанна - запретное лекарство", не уверен - но возможно там было про обезбаливание...
Я не уверен про кого ты написала - но пусть этому человеку будет легче
А как быть с самой болью не знаю. Есть акупунктура, акупрессура, направленная на облегчение боли, кажется. Вспоминается ещё книга "Марихуанна - запретное лекарство", не уверен - но возможно там было про обезбаливание...
Я не уверен про кого ты написала - но пусть этому человеку будет легче
Re: Мы и наше физическое тело
Не про боль, но может быть, что и про боль тоже.LU-tochka wrote:Каждому из нас в той или иной мере приходилось встречаться с болевыми ощущениями. Хорошо, когда они кратковременны или небольшой интенсивности. А как жить с физической болью, имеющей продолжительный и интенсивный характер проявления? Понятно, что в ПРИРОДЕ боли нет. (Вспомнилось из "Матрицы": "Главное - понять что никакой ложки нет!" " Только КАК понять? Где эта регулирующая кнопка, выводящая за пределы болевого порога?
Во время нашего новогоднего семинара Метатрон официально ввел в оборот понятие "телесности" - как объема жизни, а не просто физического тела, и дал понять, что у каждого из нас есть некоторые "разрозненные" части телесности, с которыми мы так или иначе должны будем воссоединиться, призвать к себе, пристроить к себе своими "судьбоносными раскачиваниями", чтобы "плыть в революции дальше" .
Пока это только предварительные штрихи, но очень очень интересные.
В качестве гипотезы: может быть, что если человек дозрел до этих "судьбоносных раскачиваний" (мне это представляется как раскачивание и возбуждение глубинной автономии), то физическая боль может оказаться дополнительным подспорьем в этом воссоединении себя с собой на местности.
AIRI-SON
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Re: Мы и наше физическое тело
Лучик, а что ты написала по поводу того, что в природе боли нет? Как так, что нет?
Разве в своем обычном виде на физическом уровне не есть ли это реакция организма на неполадку, чтобы привлечь внимание для предпринятия каких-либо действий, чтобы то ли помочь в "ремонте", то ли не беспокоить нагрузками, пока организм сам разбирается?
Разве в своем обычном виде на физическом уровне не есть ли это реакция организма на неполадку, чтобы привлечь внимание для предпринятия каких-либо действий, чтобы то ли помочь в "ремонте", то ли не беспокоить нагрузками, пока организм сам разбирается?
aka CleverLand
Re: Мы и наше физическое тело
Иринушка, а как дела у Массимо? Ведь он годами мучился с позвоночником. И вроде бы его позвоночник нес на себе не вполне обычную нагрузку? Потом вроде бы стало лучше? А как сейчас?
Re: Мы и наше физическое тело
У Массимо дела хорошо, хотя его позвоночник продолжает нести не вполне обычную нагрузку.
Я его спросила, хочет ли он сам что-то сказать/рассказать, и он почувствовал стимул изложить свои соображения по поводу в статье для блога (на английском, как на потенциальном языке - объединителе). Сначала только вот управится с самыми срочными делами...
Я его спросила, хочет ли он сам что-то сказать/рассказать, и он почувствовал стимул изложить свои соображения по поводу в статье для блога (на английском, как на потенциальном языке - объединителе). Сначала только вот управится с самыми срочными делами...
AIRI-SON
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Re: Мы и наше физическое тело
Иринушка, спасибо! Будет очень интересно, если Массимо поделится!
Re: Мы и наше физическое тело
Шизофрения. Кто может сталкивался с информацией о положительном опыте лечения. Может передовые какие-то наработки. Может традиционные воздух и трудотерапия... Спасибо.
Re: Мы и наше физическое тело
танцы... )
а именно: не полная импровизация, а наработка конкретной техники, движений... Ваши За и Против плыз:
спасибо.
Т.е. может ли такая школа нанести вред твоему движению, как например школа вокала голосу? Или одно другому (импровизация и заучивание) не мешает. Или только танцуя спонтанно ты сам придёшь к лучшей технике и своему собственному танцу?... думаю..
а именно: не полная импровизация, а наработка конкретной техники, движений... Ваши За и Против плыз:
спасибо.
Т.е. может ли такая школа нанести вред твоему движению, как например школа вокала голосу? Или одно другому (импровизация и заучивание) не мешает. Или только танцуя спонтанно ты сам придёшь к лучшей технике и своему собственному танцу?... думаю..
Re: Мы и наше физическое тело
ну, не знаю... мне, например, техника вокала не повредила, а как раз наоборот поставила голос, куда нужно. правда, пока я занималась, было не очень, а когда я потом на имеющейся базе стала сама голос развивать, как чувствовала, тогда совсем здорово стало, как никогда не было... но та самая база даже на йоге мне долго и "правильно" пропевать О-у-м помогала и дыхание держать (точнее говоря - "без дыхания") на той же йоге на дыхательных упражнениях, но тут они уже плотно соединились - вокальная база и дых.упражнения... но я себе учителя вокала долго выбирала - согласно интуиции - я такие дела почти всегда ей поручаю...
а по поводу танцев... лично мне кажется, что движения испортить сложнее. Вот передо мной фотография из календаря за 2008 год - девушки-хореографисточки - человек 20 в две шеренги по 10 танцуют с полосатыми палочками на детском празднике Безопасности движения - точнее говоря - застыли в определенной позе - я люблю это фото разглядывать именно поэтому - вроде бы полный синхрон, и все равно в каждом движении видна индивидуальность, каждая делает это движение по своему. кто-то сильнее прогнулся, кто-то ножку больше выгнул, у кого-то более вытянута шея и т.п. если преподаватель, как в балете, не стоит рядом с тобой и не вытягивает тебе ногу в ту сторону, куда она у тебя не тянется, а просто показывает, какой бывает набор движений в определенном танце, а ты сам вырабатываешь свой почерк движения, то почему бы и нет? я это искренне не понимаю... а потом, мне кажется, что тело обмануть на движении как минимум в 10 раз сложнее, чем голосовые связки и то, что с ними связано... если у тебя есть творческие мысли по поводу танца, то почему они должны куда-то исчезнуть, если ты выучишь какие-то движения? тогда получается, что поэты ни в коем случае не должны читать чужих стихов, а художники бывать в мастерских у своих коллег, чтобы "вирус чужого" не подхватить?
а по поводу танцев... лично мне кажется, что движения испортить сложнее. Вот передо мной фотография из календаря за 2008 год - девушки-хореографисточки - человек 20 в две шеренги по 10 танцуют с полосатыми палочками на детском празднике Безопасности движения - точнее говоря - застыли в определенной позе - я люблю это фото разглядывать именно поэтому - вроде бы полный синхрон, и все равно в каждом движении видна индивидуальность, каждая делает это движение по своему. кто-то сильнее прогнулся, кто-то ножку больше выгнул, у кого-то более вытянута шея и т.п. если преподаватель, как в балете, не стоит рядом с тобой и не вытягивает тебе ногу в ту сторону, куда она у тебя не тянется, а просто показывает, какой бывает набор движений в определенном танце, а ты сам вырабатываешь свой почерк движения, то почему бы и нет? я это искренне не понимаю... а потом, мне кажется, что тело обмануть на движении как минимум в 10 раз сложнее, чем голосовые связки и то, что с ними связано... если у тебя есть творческие мысли по поводу танца, то почему они должны куда-то исчезнуть, если ты выучишь какие-то движения? тогда получается, что поэты ни в коем случае не должны читать чужих стихов, а художники бывать в мастерских у своих коллег, чтобы "вирус чужого" не подхватить?
**гармония** (снежинка, Кора, Маруся)
Re: Мы и наше физическое тело
думаю, думаю.. спасибо.
Поэты не должны ПИСАТЬ чужих стихов, а художники не должны рисовать по канонам.. Не стоИт же вопрос не СМОТРЕТЬ чужие танцы.. Неакуратно ты запаралелила, Кора )
не знаю...
Поэты не должны ПИСАТЬ чужих стихов, а художники не должны рисовать по канонам.. Не стоИт же вопрос не СМОТРЕТЬ чужие танцы.. Неакуратно ты запаралелила, Кора )
не знаю...
Re: Мы и наше физическое тело
Вот именно поэта бы долго учили: эта строка рифмуется с этой, повторы запрещены... А художника: птичка должна быть с краю.. Возможно, можно научиться и этому, не потеряв и своих уникальных пируэтов. Раз уж ты понимаешь, что это лишь один танец из многих. Возможно проблема надумана.
Наверно немаловажно продолжать танцевать во время обучения по своему в свободное время ) Наверно это просто техника, твоё тело просто научится чему-то новому и будет более разнообразным в импровизации....
?
Наверно немаловажно продолжать танцевать во время обучения по своему в свободное время ) Наверно это просто техника, твоё тело просто научится чему-то новому и будет более разнообразным в импровизации....
?
Re: Мы и наше физическое тело
а тем не менее поэты и художники учатся, в том числе правилам... но все зависит от самого человека и от его целей. если поэт знает, что он поэт и никто другой, значит его талант в этой области мощный, он не может не явить его миру. тогда, по идее, чужое его не собьет, а то, что помогает, будет собираться изо всевозможных источников. а если человек просто имеет чувство стиля и прекрасного и хочет, чтобы его стихи, которые он может написать, согласовывались с чем-то известным только ему одному, то, возможно, действительно не стоит никого и ничего слушать, заткнуть уши, слушать только себя.
**гармония** (снежинка, Кора, Маруся)
Re: Мы и наше физическое тело
если и учатся, то не становятся ли настоящими мастерами вопреки этому, а не благодаря? учатся-то многие....