Школьной мебели предмет...

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

Иринушка, все понятно до момента: "и вот с этим перечнем предстоит работать или перенастраивать". или потом будут дальнейшие указания?

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Kora wrote:Иринушка, все понятно до момента: "и вот с этим перечнем предстоит работать или перенастраивать". или потом будут дальнейшие указания?
Я думаю, что в ответ на проведенные изыскания последуют определенные отклики (отклики – понятие куда больше подходящее, чем указания), но пока не могу сказать, в какой именно форме. :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

Ну, будем надеяться, что кто-нибудь поделится и своими поинтами, и своими откликами :D

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Kora wrote:Ну, будем надеяться, что кто-нибудь поделится и своими поинтами, и своими откликами :D
Ты, главное, сама попробуй поработать, потому что тогда ты будешь располагать своими собственными откликами, а уж как с ними поступать дальше - будет видно по ситуации. :)

Я результатами моей самодиагностики предпочитаю пока не делиться, чтобы не сбивать вас с вашего личного толка, но позже, может быть, озвучу некоторые мои "лично-глобальные" методологические соображения. :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
Salli
Posts: 98
Joined: Sun Dec 30, 2007 1:03
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Salli »

Irinushka wrote:
Рекомендация такая: попробовать протестировать себя, используя вот такие три ключа, или «мотора поиска»:

Первый: «Я знаю, что...».
Второй: «Я верю, что...» (или «Я верю в то, что...»)
Ну и третий: «Я думаю, что у меня есть то-то и то-то (что я располагаю тем-то и тем-то)...» (то, что вы считаете своими жизненными ресурсами, тем, что вам «дано»).


И еще вот какой совет: старайтесь получающиеся у вас "снимки" (микро производные себя, своего духа, своего тела, своей возбуждаемости и совершаемости ) описывать языком собственной природы разума и как можно более далеким от «общечеловеческого». :)
Моя работа мне изрядно не понравилась. В основном, благодаря штамповкам вылившимся на бумагу. Подозреваю, что свою роль сыграли аффирмации и прочая позитивщина, благодаря которым смысл слова полностью потерялся. Он просто ушел, оставив шелуху, от перебора которой пользы мало.
Списки получились небольшие, но судя по ним, я спокойно могу писать взаместо Л.Хей. Все словосочветания я усвоила на пять с плюсом. Но вот, что из "Я знаю, что ..." действительно отосятся ко мне, я не знаю. Большая их часть, хоть и написанная фактически автоматическим способом, не вызвали никакого резонанса.

Правда, я нащупала один позитивный момент. Особенно, это касается "Я верю, что...". Перебор каких-то базовых установок хоть в целом был таким же "пустым", иногда давал интересное чувство ненадежной тропинки на болоте.
Вот я пишу, что "верю в счастье в личной жизни", а по спине легкий холодок - вру ведь, не утопнуть бы. Возможно, это даст возможность поработать над true/false моих представлений о собственных установках.

Но по большому счету, пока что шаблонов не сложилось. К большому моему сожалению. Я ведь так люблю складывать и проявлять пазлы...:)

Будем работать дальше.
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

я спокойно могу писать взаместо Л.Хей
смешно! :lol: (представила себе, какую карьеру можно сделать, если издавать книжки, написанные автоматическим письмом - ты бы давно эту Луизу переплюнула по сумме на банковском счете, тем более, что она уже приелась) :lol:
***
Салли, спасибо, что опытом поделилась! У меня вот обратная реакция - вообще ничего не идет, кроме третьего пункта. Но после того, как я твой пост прочитала, кажется и по первым двум что-то зашевелилось.

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Я так ощущаю, что это «отнюдь не случайно подброшенное нам» упражнение несет в себе очень интересные «настроечно-стыковочно-увязывающие моменты», и что простым «оттарабаниванием своих и чужих правильностей» тут не отделаешься.

Я к нему тоже периодически возвращаюсь, точнее, оно возвращает меня к себе.
Вчера вот (на фоне весьма интенсивных лично-глобальных подвижек) оно мне показало себя под таким углом.

На первое место самопроизвольно поставилась вера («Я верю, что...», или «Я верю в то, что...»).

Вера является состоянием неразделяемо-персонализированным, то есть, находясь в состоянии веры, человек по определению находится в режиме «Один в поле...».

Ну а дальше выстраивается вот такая цепочка.
Вера, которая становится знанием, и вера, которая становится «движениями».
Первоначальное ядро, которое обрастает дополнительными оболочками устойчивости, вбирает в себя частички Разума, вбирает в себя замах, вбирает в себя побудительность, ну и те или иные настройки проявленности, те или иные единицы действия/событийности.

Но первичной является именно вера (квинтэссенция и производная собственной духовной ипостаси, находящаяся в состоянии заземления себя, рукоположения себя на земной физический план), а не знания и не те или иные привычно-типовые навыки жизнедеятельности и «общечеловеческого землепользования».

Еще уловила такие два интересных словосочетания: «Экран веры» и «Порядок веры».

«Экран веры» - такое состояние целостности и устойчивости себя (состояние «разбухающей и всепроникающей веры»), в котором вера становится фактором доминирующе-транслирующим, становится реальным кинетическим приводом, показывает и воспроизводит себя в виде «частотного цифрового поля», или экрана (изгиба) событийности, где показывается соответствующее «авторское кино»: движения, изображения, звуки, аккорды, ну и прочий любезный и созвучный нашей духовности, нашему духовному складу себя, вторичный жизненный материал.

Ну а «порядок веры» - это, пожалуй, те более конкретные и членораздельные сочетания, в которые наша вера себя укладывает и упаковывает, которыми (или через которые) она «дышит», и здесь соответственно дается зеленый свет всевозможным «Я знаю...» и «Я думаю...», тем или иным оттенкам информативности и режимам практического распоряжения собой и «ведания собой» в миру.

И вот еще что: если исходное «Я верю...» существует только в одном единственном авторском экземпляре и тиражированию не подлежит (иначе это будет уже не вера, которая первична, а голограмма, ну а голограмма рычагом для построения новой реальности являться никак не может, в лучшем случае, может помочь дополнительно попривыкнуть к надвигающейся новизне и сориенироваться на местности), то по мере спускания этой исходной конструкции «ниже по течению» она обрастает спутниками и попутчиками, вступает в те или иные «сложносочиненные и сложноподчиненные отношения» с другими исходными «макро» (другими уникально-персонализированными «шаблонами веры»), в общем, это как раз тот момент, когда «Я» ощущается как "Я" и одновременно как «Мы». И когда начинается раскачивание в унисон и "игра в одной команде"...

Момент единения душ, проявляющийся через те или иные прикладные двигательные режимы и контексты, через те или иные "звуки музыки"... :) Приключение духа в миру... :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
Salli
Posts: 98
Joined: Sun Dec 30, 2007 1:03
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Salli »

Вчера нашла цитату.

"...карта местности – это
не местность. Карта – просто описание определенных аспектов территории.
<...> Это – теория, объяснение или же модель чего-либо. Предположим, что вам
надо попасть в определенное место в центре Чикаго. В этом вам бы очень помогла карта
города, Однако предположим, что у вас не та карта. В силу опечатки карта Чикаго на самом
деле оказалась картой Детройта. Можно представить себе вашу досаду от тщетности попыток
попасть туда, куда вам нужно!
Вы можете поработать над совершенствованием своего поведения – прилагать больше
старания, настойчивости, действовать в два раза быстрее Но единственным результатом
ваших усилий станет то, что вы еще быстрее окажетесь не в том месте.
Вы можете поработать над своим отношением, установкой, начать думать более
позитивно. В нужное место вы все равно не попадете Но, возможно, что вас это и не огорчит,
так как ваша установка будет настолько позитивна, что, где бы вы ни оказались, вам везде
будет хорошо. Суть в том, что в любом случае вы заблудитесь. Сама эта проблема не имеет
никакого отношения ни к вашему поведению, ни к вашей установке. Проблема целиком
заключается в том, что у вас неверная карта."

Кто читал "Квантовую психологию" обожаемого Роберта Антона Уилсона, тот особо порадуется перекличкам. А кто не читал, тому рекомендую озаботиться прочтением. Эта штука посильнее "Бесед" Уошла будет.
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

Салли, все логично и понятно, а что дальше?
Суть в том, что в любом случае вы заблудитесь.
Используя понятийный ряд этого отрывка - когда вы поняли, что заблудились и все усилия ни к чему не привели, можно поспрашивать горожан - пару-тройку раз они отрпавят не туда, но кто-нибудь один укажет верный путь. Или же можно отбросить карту и начать изучать этот город - какая разница Детройт это или Чикаго, путем целенаправленного изучения вы в конце концов доберетесь до нужного места, при условии, что это место действительно тут есть. И это все при условии, что у вас основная цель попасть в это место, и вы готовы использовать самые разные способы, но только туда попасть. Зачастую вы даже не знаете конечной цели, а просто бредете по городу Чикаго с картой Детройта и пытаетесь обнаружить указанные там достопримечательности.

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Salli wrote:Вчера нашла цитату.

"...карта местности – это
не местность. Карта – просто описание определенных аспектов территории.
<...> Это – теория, объяснение или же модель чего-либо. Предположим, что вам
надо попасть в определенное место в центре Чикаго. В этом вам бы очень помогла карта
города, Однако предположим, что у вас не та карта. В силу опечатки карта Чикаго на самом
деле оказалась картой Детройта. Можно представить себе вашу досаду от тщетности попыток
попасть туда, куда вам нужно!
Вы можете поработать над совершенствованием своего поведения – прилагать больше
старания, настойчивости, действовать в два раза быстрее Но единственным результатом
ваших усилий станет то, что вы еще быстрее окажетесь не в том месте.
Вы можете поработать над своим отношением, установкой, начать думать более
позитивно. В нужное место вы все равно не попадете Но, возможно, что вас это и не огорчит,
так как ваша установка будет настолько позитивна, что, где бы вы ни оказались, вам везде
будет хорошо. Суть в том, что в любом случае вы заблудитесь. Сама эта проблема не имеет
никакого отношения ни к вашему поведению, ни к вашей установке. Проблема целиком
заключается в том, что у вас неверная карта."
Салли, спасибо!
Перевела на итальянский и опубликовала в топике: "Помехи процесса индивидуального роста/развития". :)

И это очень перекликается с тем, что я вчера писала в Наблюдательном топике:
****************************************

Еще вот какую постановку вопроса мне хочется предложить.
Ощутить себя прежде всего как проводника энергии, как носителя возбуждаемости, как энергоустановку, а не как определенным образом проявленную на данный момент человеческую единицу.
Попробовать относиться к себе таким образом: как к проводнику энергии, и именно на базе этого нового чувства себя разжиться кустарно-доморощенными критериями собственной энергопроводимости, ну и вообще начать самостоятельно выстраивать и оформлять «контурную карту себя на местности».
:)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

Т.е., если утрировать - "берем и выбрасываем личность текущего рождения"?
Интересно ;) А мне она где-то даже нравится :lol: , при том, что "компонент, способных к заземлению" в ней - ноль целых одна сотая ;)

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

Мне очень понравилось то, что написала Иринушка - внутри что-то зашевелилось. Только у меня такое ощущение, что я уже какое-то время неосознано сижу именно на этой схеме, при этом возникает ощущение, что ты работаешь, причем на какого-то дядю, при этом ты как бы просачиваешься как песок сквозь земную жизнь, не задерживаешься в ней, ничего не имеешь, тебя не замечают люди, как будто ты призрак... Наверное, у меня какой-то неправильный подход к энергопередаваемости, но он сложился сам по себе, точнее говоря, стал попадаться на глаза... Уф!.. :roll:

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Митрий wrote:Т.е., если утрировать - "берем и выбрасываем личность текущего рождения"?
Интересно ;) А мне она где-то даже нравится :lol: , при том, что "компонент, способных к заземлению" в ней - ноль целых одна сотая ;)
Ну почему же выбрасываем? Скорее, перевычисляем в иной системе координат, и осознаем себя и свою жизнеспособность, свои «хочу» и «могу» наклоненными под иным углом и работающими от иного, более высокоорганизованного частотного привода.

Я сегодня ночью, по-моему, пережила нечто вроде моей индивидуальной “matrix revolution”, намного более отчетливо поняла, откуда растут ноги у тех или иных моих жизненных приоритетов.

Ну вот, например, осознавая себя как энергетическую установку и энергетическое поле, я знаю (этим самым своим специфическим знанием), что наиболее актуальной для меня сейчас задачей является активизация моего термогена в режиме саморасщепления.

И для того, чтобы им и собой в таком режиме распорядиться (что в свою очередь является составной частью процедуры активизации централизованного режима "радуги", воцаряющейся на месте прежней "унылости" - не моей личной, а глобальной :) ), я должна задействовать определенные внешние стимулы, назовем их «человеческими» :) (определенные сугубо личные и персонализированные cтимулы и телодвижения внутри человеческой гаммы дееспособности), и я к этим стимулам отчетливо стремлюсь и делаю все от меня зависящее, чтобы с ними состыковаться в реале, но в то же время вижу/знаю/понимаю/ощущаю, что они являются промежуточно-сквозными, а не окончательными, являются не конечной целью, а вектором и вешкой на пути этого моего духовно-энергетического самовыравнивания и самовыстраивания себя на местности. :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
Salli
Posts: 98
Joined: Sun Dec 30, 2007 1:03
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Salli »

Kora wrote:Салли, все логично и понятно, а что дальше?
Дальше становится понятно, что сочинение продолжения фраз "Я верю, что...", "Я знаю, что... " и "У меня есть..." - это рисование новой, настоящей карты.

И что, как любая картография - дело это небыстрое, требует определенных навыков и терпения. И главное - умения ориентироваться на местности :)
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

ага, не быстрое. "я верю..." что удастся дойти до хорошего финала :D

Locked