Школьной мебели предмет...

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Salli wrote:
Kora wrote:Салли, все логично и понятно, а что дальше?
Дальше становится понятно, что сочинение продолжения фраз "Я верю, что...", "Я знаю, что... " и "У меня есть..." - это рисование новой, настоящей карты.

И что, как любая картография - дело это небыстрое, требует определенных навыков и терпения. И главное - умения ориентироваться на местности :)
Согласна с Салли: каждый из нас сейчас задействован в рисовании своей собственной жизненной карты (вероятно, можно назвать ее картой собственного массива устойчивости, изгибов собственной поступательности и пр.).
Разумеется, в этом рисовании нам будет оказываться помощь, но тем не менее результат зависит прежде всего от нас самих.

Вероятно, одним из параметров, которые лягут в основе этой картографии, является такой: «чем мне дано распоряжаться (в этом самом качестве энергетической установки)»? Каков объем моего игрового поля? В каких ставках и емкостях мне показано себя обозначать и проявлять?

Этой ночью, как раз когда я переживала свою индивидуальную “matrix revolution”, Лалла поимела очень интенсивный контакт с Мастером/Посланником Небес (ее «видения» всегда представляют собой что-то типа «стереофильмов»; в общем, в плане спецэфффектов она оставляет меня далеко позади :) ).

Полагаю, что я не только могу, но и должна разгласить некоторые подробности.
Явился он к ней в ответ на ее бесконечные вопрошания, почему же у нас все никак не дойдет дело до практических аспектов (например, в плане создания этого самого головного центра и/или центральной обучающей инфраструктуры).
Подхватил ее и вознес вверх, типа, раз тебе так уж невтерпеж, то я тебе покажу, каково состояние дел, но ты только, пожалуйста, стой в сторонке, и ничего не трогай, и вообще «не путайся под ногами у тех, кто работает». :)

И увидела она нашу планету в виде такого многоэтажного здания (или серии зданий), ну как бы такой многомерный объем, который раскладывается на индивидуальные обхемы (жилые пространства), каждый со своим отдельным входом и выходом. Архитектура, которая гарантирует прайваси, но в то же время заменяет прежнюю разделенность и изолированность состоянием единения, возможностью соприкасаться с другими «жильцами» в гибко возникающих «сквозных объемах и рельефах».
И идея в том, что каждый оказывается в идеально подходящем ему объеме и на этаже, сонастроенном на его естественные потребности и наклонности.

Вот этот момент дифференцированного земного присутствия (то, что Земля предстает в виде такого сложносоставного многоклеточного объема, а не просто единой для всех плоскости), пожалуй, наиболее важный ориентир, который, как мне кажется, имеет прямую связь с этими нашими начинающимися работами по разработке карты собственной местности, собственного духовно-энергетического (и уже во вторую очередь – прикладного) жизненного объема.

По Лаллиным сведениям, работы эти, которые ей были любезно показаны «Архитектором», почти что завершены, ну и сам Архитектор уже вроде как отряхивал с себя пыль и грязь и готовился переходить к следующей фазе... :)

Вот такое оптимистичное видение... :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

:shock: 8) :D
здОрово! так вот почему сквозь все, казалось бы даже неприятные, вещи радость пробивается!
***
бедный наш Архитектор - почти никто не может поценить его работу, почти все недовольны окружающей действительностью... СПАСИБО ему большое!!!

Иринушка, и тебе спасибо, что рассказала!!!

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

Kora wrote:никто не может поценить его работу, почти все недовольны окружающей действительностью...
Если глянуть на "окружающую действительность" с минимумом прикрас, то количеству и масштабу преобразований "вживую", мягко говоря не подбирается слов :)
Тот же "конец света" - это какое-то "типовое решение" - "смести и на новый круг".

Кстати, про минимум прикрас :) А что делать, если такой взгляд просто естественен, ну, вот, "в этот раз"? ;) И то, что для кого-то "страшилки" - выглядит не так - и отказ от желания "их" видеть воспринимается страусиным действием, обманом ради личного спокойствия?

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

Митя, хотела тебя как-то поддержать, потому что понимаю о чем ты говоришь, но так и не придумала, что написать. Решила просто обозначиться. Вот. :D

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

:D :D :wink:

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

мы тут как-то о неловкости рассуждали, и о том, что это неспроста...

у меня в прошлый понедельник произошел забавный случай.

есть у меня на работе подружка - Ленуся. она на меня периодически обижается, я об этом уже здесь писала. вот в очередной раз Ленуся на меня обиделась в буквальном смысле за то, что я на нее не так посмотрела. и мы неделю не разговаривали. просить извинения за взгляд как-то глупо, поэтому я к ней не подходила, а сама Ленуся дня 3 дулась, а потом подходить самой стало неудобно и ей. так мы и сидели рядом в полном молчании (у нас столы рядом находятся). и вот, в прошлый понедельник, когда уже все подумывали о том, что обида затянулась, а что делать непонятно, Ленуся коротко вскрикнула за своим столом, потом вскочила и быстро затопала ножками. я, естественно, испугалась, бросилась к ней, увидела, что она по всему столу пролила сок, сбегала за салфетками и помогла ей стол спасать. так мы и помирились. такая вот житейская неловкость... :wink: :D

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

Это, наверно, такой забавный "побочный эффект" от единства ;)
В принципе, можешь говорить куда более "обидные" вещи человеку, но ты-то при этом знаешь, что ты всё равно с ним "одной крови" и все эти слова не несут желания обидеть и где-то в глубине, вы "всё-равно свои" :) А человек "обижается" - и тут самое время показать, что "ругая" ты продолжаешь его любить :D
Ну а уж какая реакция - такая же или несколько более упёртая - это способность и желание самого человека отвечать :D

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

З.Ы.: я имела в виду, что если бы Ленуся сок на свои бумажки не пролила, еще неизвестно, сколько бы мы не разговаривали и как бы помирились :D а тут так приятно обстоятельства расположились... :D

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

пока шла на работу, в голову такие мысли залезли в темку о Слове...

в русском фильме "Чародеи" герой Гафта произносит следующую фразу и размахивает волшебной палочкой: "... хочу оказаться на коне в этом здании..." и тут же оказывается на крыше, на ее коньке.

я вот все думаю: почему работают только четко сформулированные формулы? ведь герой явно про себя понимал, чего он хотел, четко представлял, т.е. энергетический посыл у его желания был вполне очевидный, а вместо этого...

я вот иду сегодня - на сердце легко, на улице солнце, весна, птички поют, ветер свежий, но теплый, походка легкая, позвоночник гнется, и вообще - хочется жить, хочется, чтобы так было всегда... вот - я так и подумала: хочется, чтобы так было всегда. а потом подумала, что вдруг возьмет, да исполнится и придется каждый божий день вставать в 6 часов по будильнику, чтобы идти на работу, при том, что при моем жизненном цикле нормально просыпаться с 8 до 9 утра самостоятельно, иначе я плохо себя чувствую. и тут же вспомнила Аполлона Митрофановича. при этом Аполлон-то вполне четко представлял, чего он хочет от волшебной палочки, видел свое желаемое будущее вплоть до деталей, только постеснялся открыто заявить о том, что хочет. а я иногда, что-то чуствую, что даже в нормальную человеческую мысль облечь сложно - только это чувство говорит: должно быть так, но - как это должно быть - идет тоже в виде ощущений, и иногда спустя только годы это ощущение переходит в слова или в объяснение.

как же мне тогда формулировать свои желания - хочу, чтобы осуществилось это ощущение??? :roll:

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Формулировать в твоих специфических условных единицах мыследействия, в свою очередь, замешанных на или восходящих к твоей глубинной духовно-энергетической устойчивости.
Эти самые условные единицы мыследействия, можно сказать, есть фишка текущего момента, то, что сейчас начинается «прорезаться» в человеческих режимах осознавания себя, природы собственного Я.

Точнее, прорезаются несущие частоты, «держалки нашей крылатости», а наш образ мысли и образ речи под эти прорезающиеся частоты подстраивается.

То, что у нас сейчас проявляется в голове, это не просто мысли (мыслеформы, знания, образы, формулы, ощущения), а уникально-персонализированный строй и абрис (почерк, покрой) нашей мысле-яви, в свою очередь, плавно-естественно переходящей в явь внешне-событийную.

И главное – уловить этот свой специфический почерк мысле-яви, характерные для него частотные изгибы и завитушки :) , ну и прочие индивидуальные особенности, и совместно с ним и на его основе распоряжаться собой и окружающей явью.

Ну а что касается техники изъявления желаний, то при условии, что они пишутся своим естественным почерком (свои естеством), формы их построения и описания могут варьироваться весьма существенно, и вполне могут соединять в себе и иносказательность, и шаблоны ***, и самую что ни на есть приземленную конкретность. Потому как все равно эти формы и образы потом будут перераспределяться в наших специфических условных единицах и объемах мыследействия и согласовывать себя с высшей целесообразностью, прежде чем проявить себя вовне.

Ну а вообще сейчас очень нагрузочный момент для психики (для человеческого разума и его восприятия яви); и на прошлой неделе я помалкивала (по крайней мере, в русскоязычной части форума) отнюдь не только по причине землетрясения.
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

ага. спасибо!!! :D

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

А я, вот, вчера впервые понял, что такое "человеческое одиночество", от чего люди всю жизнь бегают и изобретают всяческие суррогаты :) Настолько успешно я, оказывается, применял свои собственные :lol:
Интересно, что "здесь" это состояние "первично" - и копать от него можно или во вне, создавая внешние, больше иллюзорные, формы единства или внутрь, что и желательно как-то делать ;)

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Re: Школьной мебели предмет...

Post by OlaDo »

в нашем полку отказников от иллюзий прибыло??? ну, ничего - сначала больно, а потом как-то привыкаешь, а потом даже и живешь, вроде, ничего, только радости маловато... :D

Митрий
Posts: 1077
Joined: Sun Dec 30, 2007 20:56

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Митрий »

Kora wrote:вроде, ничего, только радости маловато... :D
:D Вымученные "отношения", работа, "друзья", засыпание под включённый телевизор ;), компьютер, подключённый к интернету, родственники ("какой ни есть, а он родня" ;)), курилка, вино - и ещё много-много всего - чудесные средства, которыми все, каждый - заливает пустоту ;)
Какое-то слабое подобие единства "по старым правилам", наверно, появляется только перед лицом смерти, когда вообще всё отступает - несколько лет назад было недолго это ощущение, после того как за десять дней двоих похоронил. Что-то вроде того, что вся мишура, барьеры, возведённые "цивилизацией" перед этим ничтожны.
Но это, опять же, наверно, не то? Или то? Вон Лазарев, одно время, всех стращал, что "не захочет человечество само в единство идти, пойдёт войнами и катаклизмами" ;) Куда приведёт человека такая "дорога через тернии"?

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Школьной мебели предмет...

Post by Irinushka »

Митрий wrote:А я, вот, вчера впервые понял, что такое "человеческое одиночество", от чего люди всю жизнь бегают и изобретают всяческие суррогаты :) Настолько успешно я, оказывается, применял свои собственные :lol:
Интересно, что "здесь" это состояние "первично" - и копать от него можно или во вне, создавая внешние, больше иллюзорные, формы единства или внутрь, что и желательно как-то делать ;)
Я пару дней назад высказала в итальянском форуме cвою точку зрения по поводу того, что мы представляем собой «высокоспециализированные человеческие узлы глобальной энергосети».
Являемся носителями определенного строя (природы) возбуждаемости и определенного режима "play".

Собственно говоря, я даже собралась статью для блога написать на тему индивидуального и глобального, причем, пожалуй, на сей раз я сначала проговорю эти моменты в итальянской версии, а уже потом в русской.
Но для этого мне надо дождаться соответствующего «музыкального прилива» и возбуждающе-настраивающей волны... :)

А сегодня ночью во сне (очень интенсивные у меня сны в последнее время, как бы проявляющие те дополнительные моменты, заполняющие те объемы, которые остаются за бортом при использовании других режимов проявления новой реальности) мне была показана и предъявлена нарисованная на школьной доске архитектура сети, и там каждый узел - трансформатор показывался в виде такого «облачка» (как на компьютерных курсах, которые я в свое время переводила). :)

Всю схему я рассмотреть не сумела, но зато хорошо увидела свое «облачко» и то кодовое обозначение, которое было ему присвоено (за ним закреплено)... :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

Locked