(из сообщения Эли-Ультры-Саши на старом форуме ).Ultra wrote:Мне даже сон сегодня приснился в связи с этой фотографией расчудесная она такая.... Фотография восходит к той, что размещена на новом сайте, только тут Массимо вовсю разыгрался с цветовыми эффектами.
По-моему, это это тоже символично: для придания этим величественным очертаниям более приземленных и человеческих оттенков, надо повернуться лицом к практике и к физическому плану...
и снится, что пишу на новом форуме сообщения, а вне сна как-то ступить боязно даже старым именем зарегистрировалась, чтобы притереться к Новой Земле. Здесь вроде бы "черновик" и я могу любые ляпы выдать ... а там нужно иным быть.
Я все подбираюсь к постановке темы, которую пока условно для себя называю «два в одном», или темой «абордажа» между «высшим и низшим», или темой взаимоналожения подобных фигур.
Эта двойная фотография, которая и та, и не совсем та, пожалуй, может послужить трамплином для проговаривания моих текущих наработок.
Если покажется сложно, то не взыщите, проще не получилось...
Начну с такого момента. Примерно год назад, если не ошибаюсь, у меня «вдруг» ни с того ни с сего очень сильно зазвучали слова и словосочетания, имеющие в своем составе звуковую связку «ПЛ».
Я об этом и на форуме тогда написала (с оговоркой, что пока не в состоянии объяснить, что все эти «ПЛы» значат, но что отчетливо ощущаю их присутствие).
Ну и озвучила это условие на подвернувшихся под руку примерах, типа: ПоЛный (ПоЛнота), ПоЛьзователь, ПравиЛьный, ПЛотность (уПЛотненность) и т.д.
И даже Массимо привлекла к подбору соответствующих итальянских PL-ов.
Потом эта тема ушла на задний план, а некоторое время назад эта ранее неявно обозначенная лампочка вдруг вспыхнула – для меня - очень мощным и ярким светом, и всевозможные ПЛы начали сыпаться на меня друг за дружкой в невероятных количествах...
Перечислю лишь некоторые:
ПоЛе; ПортаЛ; ПроявЛение; ПроявЛенность; ПоЛьзователь; ПодкЛючение; ПоЛ и «ИнтерПоЛ»; ПоЛноценный; ПоЛнокровный; ПоЛучать; ПрокЛюнуться; ПрошЛое; ПривиЛегия; ПрокЛадка; ПриЛежание (ПриЛегание); ПЛоскость; СПЛав; КуПеЛь...
И все эти обрушившиеся на меня ПЛы норовили опоясывать меня собой и давать мне знать о своей готовности быть задействованными при моем посредничестве в какой-то специфический отладочный режим, который я бы описала так.
Создается условие «два в одном» (за счет взаимоналожения и совместного прокручивания/совместного прочесывания двух объединенных статусом внешнего подобия частотных разниц, в частности, разниц на уровне прежнего и нового мыслечувствования). И их последующего объединения в действительно единую столбовую мыслечувствующую причинную (структурную) последовательность, в сплав старого и нового, с одновременным отсеиванием и вымыванием того, что в этой новой категории причинности прижиться не в состоянии.
То есть взаимонакладываются друг на друга старые и новые величины (объединенные общей акустикой восприятия), и в результате происходит более-менее безболезненное подчинение старого новому; часть старого отшелушивается и уходит, но отшелушивание происходит гармонично, и как бы привязанным к естественному ареалу и гену обитания старого, к естественному для него резонированию состояний. В общем его права на существование не то чтобы экспроприируются, а как бы передаются по наследству тому новому, которое содержит в себе ключевые черты (общие знаменатели) прежнего облика старого (в частности, звуковые приемо-передающие и смысловые привязки).
Я пишу так подробно, потому что для меня этот режим есть явление совсем новое, вот я и пытаюсь его дополнительно прояснить посредством подробного проговаривания.
Мне это условие ПЛ-ов видится как возможность конфигурирования в земном энергофоне некоей выпрямляюще-направляюще-стабилизирующей пунктирно-штриховой подрагивающей дуги или струны («единого штрихового акустического знаменателя трансформационных процессов»).
ПЛы позволяют новой природе земных состояний накладываться на «злобу дня» и мирно-гармонично ее опоясывать, предлагать ей быть вместе с новым (прочесывание как естественный отбор того, что жизнеспособно и что способно отпочковаться от «злобы дня», выбрав режим «быть с новым»), ну и при этом отшелушивать то, что явно с новым быть не может.
Эдакий звуковой разруливатель и смягчитель (амортизатор) потенциальных катаклизмов.
Универсальный акустический «заговорной» ключ, способствующий подключениям созревших для оного действия периферийных устройств.
Прочесывание и естественный отбор подобных пар взаимоналоженных частотных конгломератов в принципе осуществляется на глобальном уровне, но можно в этих взаимоналожениях поучаствовать и лично, подключив собственную текущую мирскую энергопроводимость к ее звездному аналогу. Подняв (перенаправив) свои текущие мирские самоощущения в «звездный товарищеский частотный конус».
Поднимать вверх (создавать состояние «абордажа») можно все, что угодно, любые текущие состояния себя (в частности, и забито-депрессивные, и слабопропускные), но важно в этом поднимании собственных мирских состояний до их звездных аналогов опираться именно на акустику, на проговаривание, аппелировать к пропускной способности земного эфира. К рычагу невнятно расставленной гибридно-преобразовательной отлаживающей, переиначивающей и «диссонанс-поглощающей акустики».
Например, можно представить себе некую глобальную заговорно-посредническую струну/дугу, которая одной стороной наклонена в земную вторичность (одним ухом слушает режим проговаривания самой себя земной вторичности), а другой стороной восходит к конгруэнтным конфигурациям и контурам обдувания горячим воздухом всего того, что озвучивается/проговаривается на уровне земной вторичности.
К этой дуге нужно себя прислонить и, скажем, озвучить свое текущее состояние, опираясь на пару-тройку ПЛ-ов (желательно иметь хотя бы три точки опоры).
Проговорить его, опираясь на эти акустические ориентиры и затем «дать установку» на то, чтобы был бы запущен механизм взаимоналожения подобных фигур и состояний.
Что-то при этом будет опущено сверху вниз, что-то, наоборот, рассеется, сгустки частот определенным образом переоформятся и перераспределятся относительно этой регулирующей акустической дуги/струны, произойдет встраивание дополнительных звеньев и клиньев и т.д.
Сталактиты и сталагмиты...
Тянуться к звездам - принимать от звезд...
Почему для такого рода настроечно-перераспределительно-отшелушивающих операций предлагается использовать акустическую связку именно ПЛ-ов (а не какое-то иное акустическое созвучие), я в данный момент объяснить не могу, хотя кое-какие полуфабрикатные догадочки у меня на сей счет имеются...
******************************
Я выделила эти материалы о "двуликости, подобных фигурах и абордаже" в отдельную тему, вместо того, чтобы использовать топик "О проговаривании", руководствуясь тем, что это все-таки довольно специфический методологический ориентир, который не стоит "валить в общую кучу" соображений, связанных с вербальной акустикой.