Подобные фигуры и "акустический абордаж"

Skynew

Post by Skynew »

Дополнение.

Когда отмечалась интенсивность происходящих в последнее время процессов, то речь, возможно, шла об интеграции (объединении) на уровне сознания. Подобно сети, в которую уже объединены индиго. О важном этапе такой интеграции, то есть о частичном стирании рамок между сознаниями и между сознанием и физической реальностью. Повышение проводимости области сознания для информационных потоков. А также повышение проводимости сигналов от сознания к физической реальности, снижение вязкости и инерционности в этой сфере. Передача определенного пакета сведений об организации информационных потоков.
Стирание рамок и границ между сознаниями будет происходить не равномерно по всему объему коллективного сознания, а, как и на более ранних эволюционных этапах, в каких-то областях (с более высокой готовностью) раньше, в каких-то – позже.
Более ощутимое присутствие нашего сетевого «Я» (как части Высшего Я), оперирующего на информационных планах. Этап, связанный с продолжением растворения прежнего «я» (эго), с ослаблением его атрибутов и «хватательных» способностей.

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

Решила поделиться здесь некоторыми мои вчерашними наблюдениями/наработками/проговариваниями. Это и об «акустическом абордаже», и об устойчивости, и о прочих актуальных моментах происходящего.

*********************************
«... Из по-прежнему очень мне созвучной мелодии Аббы о «Победителе, который забирает себе все» :) , вчера во мне (внутри меня) особенно «екнула» вот эта фраза: «Rules must be obeyed» (что на нашем иносказательном языке Поля Второго пришествия можно озвучить примерно так: «Базовым правилам, распоряжениям и установкам необходимо подчиняться») – как дополнительный ключ к моим личным текущим настройкам и перекомпиляциям...

А также и шире – как ключ к формированию «гражданского общества» (по аналогии с «гражданской верой»), выстраивающего себя как симбиоз взаимообязанностей и взаимодоверия между частным и Целым. Как возможность максимально полно соприкасаться с Целым в рамках своих специфических ролей (удельных форматов энергопередаваемости), как предоставление Целому возможности заземлять себя через те или иные индивидуальные прорифленности, форматы устойчивости и уровни разрешающей способности.

Сейчас вот опять ее (мелодию) включила; состояние такое щемяще-пронзительное, как будто у меня внутри открылись/задействовались дополнительные «шлюзы» (форточки, резьба, пружины ну и прочая навороченная преломляюще-преобразующая пропускная инфраструктура :) ), и все это хозяйство дополнительно расправляется, резонирует, ну и вообще живет своей самостоятельной энергопередающей жизнью... А я при этом присутствую ошеломленная в режиме вокруг да около... :)

... Я, кстати, в последнее время, наблюдая за нашей с Массимо повседневной жизнью/общением, заметила вот какие моменты.
Что мне становится все труднее и труднее «исторгать из себя пустоту» - в смысле использовать слово «впустую», слово, которое ничего внутри себя не несет – ни информации ни скрытых резонансов...

... И, пожалуй, вот что я еще заметила, как явление как бы само собой случающееся/происходящее: что его и мои текущие окуляры, при всей существенной разнице того, что через них видится/ощущается и вне зависимости от того, что каждый из нас имеет в виду, прибегая к использованию дара речи, склонны как бы взаимовыравниваться, взаимокомпилироваться и сцепляться друг с другом, образуя эдакую анфиладу устойчивости – носитель/упрочнитель/контейнер резонанса.
Что что-то сказанное им, с вложенным в Слово сказанное созвучным ему специфическим смыслом (или даже просто набором «констант нынешнего Массимовского поля присутствия» :) ), мне удается мгновенно задействовать в режиме «перепрофилирования, переопоясывания, переиначивания и перетолкования» и отреагировать, скажем, фразой или утверждением, смысл которой/ого предельно ясен для меня, и не ясен (недоступен) для него, но тем не менее как бы образует с ним в пространстве Слова сказанного одну устойчивую акустическую связку – смычку - цепочку (опять вспомнилась метафора летающих по теннисному корту мячиков, подаваемых под определенным углом и в определенном направлении, которые можно ухватить и затем приспособить под свои текущие надобности).
Симбиоз наших индивидуальных самораскачиваний, каждое из которых призвано в ближайшее время вытолкнуть/продвинуть каждого из нас туда, куда ему надлежит быть вытолкнутым/продвинутым согласно «базовому распорядку и базовой табели о рангах»...
Содействие друг другу (в режиме непрямого содействия, не лицом к лицу, а содействия углового, ускользающего за грань текущего восприятия и «парадоксально-рикошетного») в этом нарастающем взаиморазмежевании наших жизненных объемов, в обретении специфических эшелонов и пружин полетности, в том, чтобы каждый из нас вышел бы из нынешнего и вошел бы в следующий виток игры в качестве «победителя» (которому достаточно просто быть тем, кем он есть, в режиме высшей ставки себя), а не «потерпевшего» (которому надо что-то "отвоевывать", "завоевывать" и что-то самому себе и окружающим доказывать)...
Смешно, конечно, получается, если на это наше нынешнее общение – не общение, аппелирующее к различным акустическим изгибам, различным уровням допуска и различным уровням разрешающей способности, смотреть со стороны... :)

Какой-то, по-моему, от этих моих микро-наблюдений выстраивается ключ к «планетарной цепочке устойчивости»... :)

И вот еще какой у меня акустический ориентир сейчас заговорил внутри: daisy chain.

Может быть, можно оттолкнуться вот от этой интерпретации?:

A daisy chain is an interconnection of computer devices, peripherals, or network nodes in series, one after another. It is the computer equivalent of a series electrical circuit.

Подключение устройств к сети цепочкой/шлейфом?

Или еще вот такой штрих из области альпинизма – "дейзи чейн": что-то типа динамической самостраховки с регулируемой длиной.

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

Я сейчас пообщалась по телефону с Лаллой, нашей «почетной румынской форумчанкой», и наш разговор дополнительно подтолкнул меня к тому, чтобы проговорить на форуме вот такие моменты происходящего.

Сначала я думала было использовать в этих целях топик «Неправильные пчелы», но потом решила, что правильнее будет воспользоваться «Акустическим абордажем».
В частности, потому, что в данном случае не ставится цель «анализа неправильностей», а ставится цель обретения правильного для себя уровня (коридора, диапазона) уплотненности и устойчивости.

Сначала приведу отрывки из некоторых моих снов последнего периода.
**********************************
... Контекстом сна была выбрана Венеция, и я несколько раз испытывала такие толчки, как при мини-землетрясении, ну как бы ощущение вибраций, идущих откуда-то снизу.
Причем посещали меня эти ощущения именно внутри зданий, а не на воде (где, понятное дело, толчки от волны – дело житейское).
И никто другой, кроме меня, эти толчки не ощущал, все продолжали сосредоточенно разглядывать витрины.
А я себе мысленно пометила такое соображение: ну да Венеция, стоит на воде, но, наверное, здания-то возведены на твердой почве? Так может, что-то происходит с этой самой почвой?...

... Сон, который показывал меня находившейся в большом и объемном и малознакомом мне помещении, за сохранение внутренних ценностей которого я несла ответственность.
В какой-то момент я решила дверной замок дополнительно защелкнуть еще и на второй оборот, и в тот момент, когда с ним возилась, с той стороны, через отверстие в замочной скважине, вдруг просунулись какие-то противные длинные липкие пальцы и вцепились мне в руку, типа стали требовать, а ну-ка открывай... :lol:
И такие они были цепкие, что их было просто невозможно с себя стряхнуть – пришлось просыпаться...
«Неправильные пчелы»?... :lol:

... Ну или сон, в котором я, чуть-чуть не совладав с сохранением равновесия (уж не помню, на велосипеде или на лыжах), падала в вертикальную бездонную пропасть...
Опять-таки пришлось срочно просыпаться, чтобы не пропасть...»

***************************
Ну а Лалла по нарастающей испытывает ощущения, что то пространство, где она «энергетически обитала» раньше, теперь как бы становится враждебным и необитаемым, что ей как бы «погасили в комнате свет», что там появились некоторые не совсем дружественные ей формы присутствия (что у нее практически эквивалентно синдрому мини-полтергейста, с разного рода нарушением привычного порядка в домашней обстановке :lol: ).

И сны ей снятся типа того, что необходимо «возвышаться» над землей, необходимо идти не по твердой почве, а как бы слегка приподнявшись над ней, потому что с почвой что-то происходит и близкий контакт с ней чреват возможными неприятностями (неприятными прикосновениями).

Вчера ночью эти не совсем дружественные (и даже агрессивные) присутствия у нее в доме разыгрались до такой степени, что напугали даже ее мужа – человека, который ко всем этим энергетическим делам никаким боком не причастен...

Наш с ней предварительный "разбор полетов" выглядит примерно так.

Не стоит допытываться, кто и почему «пасется» в тех частотных диапазонах, в которых раньше было закодировано наше человеческое присутствие (наша почва для существования в земной вторичности), потому что эта тенденция разглядывания "не нашего раскачивания" чревата потерей равновесия (согласно древней мудрости: не надо оглядываться назад, можно превратиться в соляной столп).
А надо естественно тянуться к своему эшелону уплотненности, к своему частотному ареалу обитания, к своей дружественной акустике.
Думаю, что этот сюжет еще всплывет в наших обсуждениях.

ЗЫ Лалла позвала нас в гости в эту субботу; подозреваю, что идея встретиться не в общепите, как обычно, а у них дома, имеет и такую замаскированную мотивацию, как совместно «приструнить и обезвредить» те частотные диапазоны, которые в проследнее время не дают ей покоя... :)

User avatar
neda
Posts: 484
Joined: Thu Jan 03, 2008 20:58

Post by neda »

А надо естественно тянуться к своему эшелону уплотненности, к своему частотному ареалу обитания, к своей дружественной акустике.
Думаю, что этот сюжет еще всплывет в наших обсуждениях.
Две недели жила без компьютера... Неделю сама пыталась с ним "разобраться", а неделю с ним разбирался сын у себя дома (в другом городе). Время "без Форума" выявило, как я привыкла к тому, что моя "среда обитания" - здесь. Все время ощущала дискомфорт, беспокоилась, что пропустила новости/ "передвижки". Словом, - всем "ЗДРАВСТВУЙТЕ"! Я рада, что снова с вами.

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Post by OlaDo »

Неда, привет! Хорошо, что ты к нам вернулась! :D

***
Мне вчера что-то Рой вспомнился добрым словом. Может быть и он к нам вернется? :D

***
...и по Ландерсу скучаем... :D

***
Всем всего доброго! :D

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

Irinushka wrote: ... Ну а Лалла по нарастающей испытывает ощущения, что то пространство, где она «энергетически обитала» раньше, теперь как бы становится враждебным и необитаемым, что ей как бы «погасили в комнате свет», что там появились некоторые не совсем дружественные ей формы присутствия (что у нее практически эквивалентно синдрому мини-полтергейста, с разного рода нарушением привычного порядка в домашней обстановке :lol: ).

Наш с ней предварительный "разбор полетов" выглядит примерно так.

Не стоит допытываться, кто и почему «пасется» в тех частотных диапазонах, в которых раньше было закодировано наше человеческое присутствие (наша почва для существования в земной вторичности), потому что эта тенденция разглядывания "не нашего раскачивания" чревата потерей равновесия (согласно древней мудрости: не надо оглядываться назад, можно превратиться в соляной столп).
А надо естественно тянуться к своему эшелону уплотненности, к своему частотному ареалу обитания, к своей дружественной акустике.
Думаю, что этот сюжет еще всплывет в наших обсуждениях.
Для тех, кому интересно, пришлось ли мне заниматься «укрощением недружественных форм присутствия»: ситуация вроде бы разрулилась без моего «ближнего вмешательства»:
*****************************************
«С теми своими формами присутствия, о которых шла речь несколько дней назад, Лалла вроде бы размежевалась; по ее версии это произошло, когда она на ночь от великого испуга и от того, что ей кто-то «погасил свет в ее жизненном пространстве», мысленно обратилась ко мне, заснула, уцепившись за меня (кстати, раньше, чтобы меня «запелегновать», ей приходилось совершать более сложную процедуру, например, искать ромашку и т.д.), а теперь, по ее словам, достаточно было сформулировать мысль о необходимости связи со мной, чтобы эта связь сразу же появилась): и комната как бы расширилась и стала вращаться, и вбирать в себя свет – с соответствующей минимизацией эффектов недружественного раскачивания и недружественного присутствия., в потом она проснулась среди ночи, и «свет уже был восстановлен», и на видном месте красовалась ромашка – та самая, которая у нее ассоциируется со мной... :)
Ну, может быть, так оно и было, поскольку "говорящее крыло" такой великой силы, какой являешься ты, закономерно-естественно тоже должно быть наделено кое-какими чудодейственными возможностями, чтобы быть на высоте..." :)

Я еще вспомнила тот сон, о котором недавно писала (в котором я выступала в роли такой супер-каскадерши, находящейся на коротком поводке у закулисных сил); думаю, это как раз из этой серии...» :)

И еще, по поводу того, кто «пасется» в наших ранее обитаемых частотных диапазонах, вспомнился Стивен Кинг, с его «Лангольерами».

User avatar
neda
Posts: 484
Joined: Thu Jan 03, 2008 20:58

Post by neda »

Иринушкин! А как нам (а конкретно - мне) - пеленговать тебя в случае, когда чувствуешь - нужна помощь? Это возможно? :roll:

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

Ну, поскольку я - лицо не закулисное, то попытки меня запеленговать правилами не возбраняются, а может быть, даже и поощряются. :)
Главное, что для этого пеленгования требуется – это выход (или вход) в высокочастотный диапазон (который у каждого свой собственный), ну а уже внутри этого диапазона можно мысленно озвучивать ваши надобности и потребности (не обязательно в отношении моей помощи, а намного шире).
Что касается процедуры выхода/входа в собственное высокочастотное пространство, то тут все очень индивидуально. Пожалуй, ее можно описать как достижение иного, более «светлого и высокопоставленного» угла наклона себя по отношению к мирозданию.
Конкретно для тебя, Неда, восприятие этого иного режима себя может, например, ассоциироваться с изменением звукового ряда.
Ну типа того, что ты «Имя Фамилия (Отчество не обязательно)» :) в обычном своем "местном" состоянии живешь и дышишь, позиционируешь себя в одной определенной (и не тобой вычисленной) октаве, а при переходе в высокочастотное пространство ты уже себя будешь воспринимать в иной октаве или в ином тембре (более густом, более низком), то есть высокочастотный диапазон у тебя будет откликаться как бы наоборот более низкими и сгущенными тональностями. Что будет соответствовать более концентрированному чувству себя, более интенсивной степени твоего земного присутствия...
Можешь попробовать взять себя обычную («Имя Фамилия») и потом как бы подогнать под это состояние себя «акустическую воздушную подушку» (воздушной подушкой можно разжиться непосредственно из земного эфира, их там сейчас видимо-невидимо, всех фасонов и размеров :) ), и вознестись вместе с ней в то пространство, где «тебя много, где ты присутствуешь в сгущенно-концентрированном состоянии», в общем – в твой естественный коридор легитимности и волнительности.
И вполне может быть, что достигнув этого высокочастотного состояния себя, ты почувствуешь, что задача пеленгования меня для тебя уже неактуальна, потому что в этом пространстве ты и сама прекрасно знаешь, что к чему... :)

User avatar
neda
Posts: 484
Joined: Thu Jan 03, 2008 20:58

Post by neda »

Я в последнее время использую акустическую подушку с именем Челентано... Итальянского совсем не знаю. Но слушаю... Это все после "Радуги"... Акустические подушки, конечно, меняются со временем... Или существуют "в пользовании" параллельно... "Улетаю" я только с челентановской Радугой... (пока).
Но сердце неизменно щемит. А все остальное слушаю (не зная перевода) - доверяя его интонациям и своим ощущениям - в том смысле, что музыка - "настоящая".
Спасибо, Иринушка!

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

По поводу "Радуги".
Лично меня немало позабавил вот какой факт: что на только что прошедших национальных выборах самый радикальный левый блок (коалиция прокоммунистических сил), традиционно имеющий в Италии очень обширное влияние, на сей раз вообще остался за бортом, и не прошел не только в Сенат, но и в нижнюю палату парламента. Все политические обозреватели недоумевают, как это могло получиться.
Может, причина в том, что он неправомерно присвоил себе символ «Радуга», за что и получил, как следует, чтобы неповадно было "спекулировать и наживаться на общечеловеческих ценностях" ... :lol:

А с Челентано я тоже продолжаю ощущать созвучность.
Сейчас выложу в «Любимых произведениях» еще две ссылки.

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

Пожалуй, наиболее подходящим местом для проговаривания моих текущих ощущений будет тема «Акустического абордажа».

Последние дни я латентно ощущаю, что что-то творится со «звукорядом», (нашей первобытной вибрационной почвой устойчивости? нашим «клеточным» уровнем устойчивости?) , но что именно – «воспеть» пока не могу.

И при попытке сделать это как-то «в лоб», возникает ощущение непередаемости и акустического нонсенса/диссонанса, в свою очередь связанное с ощущением глобального перехода на какую-то иную (по-иному устроенную, по-иному играющую) шкалу возбудительности.

А вот в качестве подручного средства, чтобы подобраться к этому меняющемуся звукоряду «не в лоб», а как бы «сбоку», мне настойчиво дает о себе знать «валторна» (если кто помнит, я в свое время на старом форуме пыталась уговорить ее поделиться своим секретом, но тогда без особого успеха).

Итак, валторна.

У кого-то (в том числе и у меня самой) замечательно резонирует и разбухает внутри уже само это слово «валторна». :)

У кого-то – музыкальные произведения, вот, например, это валторновое анданте, ссылку на которое мне прислала До****:

(я только пока не знаю, как ее разместить на форуме, надеюсь, что смогу добавить позже )

А вот еще одна ссылка на песню Окуджавы «После дождичка небеса просторней..», подброшенная мне в привате одним форумчанином, от которой он, по его словам «улетает», и я, похоже, тоже... :)

http://fro196.narod.ru/library/snd/101.b2.mp3

"Расплескалася в улочках окрестных Та мелодия, а поющих нет".

Ну и еще хочу привести здесь строки раздобытого мною в Гугле "обычного комментария", по поводу валторны; может быть, на основе этого, в режиме переиначивания и чтения между строк, у вас или у меня самой что-то дополнительно проблеснет и заискрится... :) Вызреют какие-то дополнительные ощущения в отношении происходящей перестройки нашей земной акустической платформы, появления дополнительных оттенков и "дифтонгов" звучания нашего Мироздания...

В общем, эдакий "немозговой штурм" (запало мне в душу это выражение...) :)

*******************************

Валторне хорошо удаётся исполнение длинных нот (в том числе на органном пункте) и мелодий широкого дыхания. Расход воздуха на этом инструменте относительно невелик (не считая крайних регистров)...

Валторна или рог (итал. corno, франц. cor, нем. Horn, Waldhorn) — медный духовой музыкальный инструмент, коническая трубка которого согнута. Рог - очень древнего происхождения...
Звуковой объем этих инструментов ограничен. Среди рогов или валторн, применяемых в оркестре, следует различать валторны обыкновенные или натуральные и валторны с пистонами (стоячими вентилями) или цилиндрами (лежачими вентилями). На валторне обыкновенной играющий может издавать ряд звуков натуральной гаммы.

Недостающие звуки диатонической гаммы и хроматической получаются посредством руки, вкладываемой играющим в нижнюю, более расширенную часть инструмента (устье). Такие звуки называются закрытыми. При высоком строе валторны длина трубки короче, при низком — длиннее. Наиболее употребительные строи валторны: F, E, Es. Чтобы переменить строй валторны, пользуются добавочными согнутыми трубками, которые удлиняют трубку валторны и называются машинками или кронами. Не на каждой валторне можно брать все ноты натуральной гаммы. Чем ниже строй валторны, тем число доступных нот увеличивается. На валторне с тремя пистонами или с цилиндрами играющий может получить полную хроматическую гамму, без закрытых звуков. Валторна принадлежит к разряду инструментов транспонирующих, т. е. ее партия пишется в ладу C, а исполняется в том ладу, в котором валторна настроена. Звуки валторны имеют характер туманный; они благородны, певучи, поэтичны. Из всех медных духовых инструментов валторна отличается наиболее мягким звуковым характером. Этот инструмент - один из необходимейших в симфоническом оркестре.
****************************************

User avatar
OlaDo
Posts: 1595
Joined: Mon Dec 31, 2007 18:53

Post by OlaDo »

Ребята, требуется помощь! Ссылка, с которой я скачала валторновое Анданте уже недействительна, но у меня есть файл, который я переслала Иринушке (и который, кстати, меня торкает - целый час готова слушать только его). Но я не умею пользоваться сервисами, на которые можно бесплатно закачивать файлы, а потом вставлять на него ссылку. Да и с работы, возможно, это будет сложно сделать - у нас многие опции заблокированы. Если у кого есть какие соображения по этому поводу, сообчите, плиз... :)

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Post by Irinushka »

http://rs551.rapidshare.com/files/14829 ... omp.64.mp3

Вроде бы у меня получилось загрузить его на rapidshare.

Надо кликнуть по ссылке, а когда она откроется, выбрать опцию Free user и дождаться, пока счетчик отсчитает энное количество секунд.

вОлНаЖуКоВ

Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"

Post by вОлНаЖуКоВ »

Гаргантюа Пантегрюэль
и Габриэль Гарсиа Маркес,
Гудзон, Язон, Гвидон, Фидель,
Де Сад, Де Бур, Дали, Дамаскес,

Геракл, Гудвин, Гераклид,
Гомер, Горыныч, Мефистофель,
Помпеи, Джомолугма, Крит,
Сильвестра бицепс, Клео профиль,

Гостелло, Самба, Млечный Путь,
Санскрит, Сахара, Тарантела...
Ты только будь, Ты только будь,
Моя Земля, моё самбрерро.

:D

User avatar
Irinushka
Site Admin
Posts: 7558
Joined: Sat Dec 22, 2007 1:14
Location: Italy, Piedmont
Contact:

Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"

Post by Irinushka »

В принципе, звуки это сейчас - "наше все"; на первом плане имеет место быть, причем довольно мучительно, в режиме бесконечных перезагрузок, образование новой земной акустики.

Мы вошли в новый режим жизненности, который пока не в состоянии ни толком "слышать" (cам себя и окружающую среду), ни толком проявлять/обслуживать (то, что ему дано проявлять и обслуживать); идет бесконечная ре-центровка, самонастройка, многомерная акустическая перестройка; "верхи" выделяют дополнительные наборы звуков, потенциально пригодные для образования сквозных звездно-земных сочетаний устойчивости, как (мучительное для многих) саморасщепление души и тела, как повышение "качества и состоятельности земной акустики" (в свою очередь, достаточно жестко отметающее все "некачественное" и искусственное, не соответствующее глубинным естественным наклонностям).

Прошлая ночь у меня была довольно "подвижной", но в чем именно я была задействована, мне осталось неведомо; проснулась с главным словом - ориентиром: "дискретность, дискретна" и с состоянием врЕменной обесточенности.

А потом Андреа (который тоже из категории посредников и усиленно набирает обороты) написал на форуме, что ночью я ему явилась "для беседы", и, в частности, дала ему понять такой момент: что должен произойти некий LOOP, что некоторые аспекты земной материальности должны еще дополнительно друг с другом состыковаться. И показала ему при этом образ металлических труб, хаотически переплетенных друг с другом...

И что этот самый LOOP должен будет "замкнуть круг"...

А потом в привате он мне еще сообщил такую деталь: что у меня, в тот момент, когда я "в духе" явилась к нему для беседы, были проблемы с зубами и что его эта деталь почему-то позабавила.
А у меня, между прочим, в эти дни действительно побаливали зубы (сегодня нет) и в прошлую ночь я как раз раздумывала о том, что, наверное, придется мне пойти навестить зубного врача... Такое вот дополнительное перекрестное подтверждение, весьма ценное для обеих сторон... :)
************************************

Вчера, поскольку день был тяжелый и нагрузочный для многих, у меня озвучилась такая рекомендация, эмпирически обретенная на собственной шкуре.

Когда я ощущаю себя "обесточенной" и с ощущением, что любые дела/движения/проявления себя однозначно лучше "отложить на потом", мне помогает взаимодействие с окружающей материальностью на "одноклеточном уровне".

Типа: использую эту кастрюльку или другую? Переставлю этот предмет на другое место или оставлю, как есть? Сделаю хлеб сегодня или завтра? :)

И вот на этих сугубо "элементарных" уровнях (базовой древовидности) мне удается уловить пульс жизни и чувство себя, которые временно отсутствуют (потому как перезагружаются) на более сложных и "многоклеточных" уровнях, отсеках и участках нашего совокупного звездно-планетарного волнового хозяйства... :)
AIRI-SON

Tornerò a sollecitare le vostre anime

"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю." :figurati : ... : : down :

Post Reply