Подобные фигуры и "акустический абордаж"
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
Тоже зубы болели Вообще, с 29-го, когда "южный магнитный полюс" вдруг отключился на полтора часа - ощущения интересные
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
А он (полюс) что отключился? Нельзя ли по подробней...
А вчера я тоже (как Иринушка) переживала "острую энергетическую недостаточность" и сегодня есть ее отголоски. Подумалось, что это состояние как-то сверху "навязано", типа легкой инъекции апатии:) И еще про акустику - у меня возобновились слуховые галлюцинации, про которые я как-то пару лет назад писала на форуме. Вернее это не галлюцинации (я в норме ), а способность восприятия неведанных звуковых фонов: например, смотрю новости по ТВ, а у меня на заднем фоне мелодия играет (прямо оркестр так негромко звучит). В полной уверенности, что это в другой комнате моя дочь на компьютере музон запустила, захожу туда. Там все тихо. Ну и таких ситуаций с "мелодями ниоткуда" немало уже накопилось...
А вчера я тоже (как Иринушка) переживала "острую энергетическую недостаточность" и сегодня есть ее отголоски. Подумалось, что это состояние как-то сверху "навязано", типа легкой инъекции апатии:) И еще про акустику - у меня возобновились слуховые галлюцинации, про которые я как-то пару лет назад писала на форуме. Вернее это не галлюцинации (я в норме ), а способность восприятия неведанных звуковых фонов: например, смотрю новости по ТВ, а у меня на заднем фоне мелодия играет (прямо оркестр так негромко звучит). В полной уверенности, что это в другой комнате моя дочь на компьютере музон запустила, захожу туда. Там все тихо. Ну и таких ситуаций с "мелодями ниоткуда" немало уже накопилось...
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
Вот первое, что нашлосьtezka wrote:А он (полюс) что отключился? Нельзя ли по подробней...
Может и "ошибка спутника" Но он потом вернулся
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
У Лаллы этот синдром слуховых галлюцинаций (в том числе из мира потустороннего) достаточно мощно дает о себе знать, и когда "это" "на нее находит", она, "естественно", "пугается"...tezka wrote:
И еще про акустику - у меня возобновились слуховые галлюцинации, про которые я как-то пару лет назад писала на форуме. Вернее это не галлюцинации (я в норме ), а способность восприятия неведанных звуковых фонов: например, смотрю новости по ТВ, а у меня на заднем фоне мелодия играет (прямо оркестр так негромко звучит). В полной уверенности, что это в другой комнате моя дочь на компьютере музон запустила, захожу туда. Там все тихо. Ну и таких ситуаций с "мелодями ниоткуда" немало уже накопилось...
Почему-то захотелось использовать все эти кавычки...
И еще такое выражение захотелось озвучить: "Чувство среды"...
AIRI-SON
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
возможно кому-то будет интересно акустическая звуковая настройка Тома Кениона на Новую Землю, пространственные настройки приведены в конце статьи:Irinushka wrote:В принципе, звуки это сейчас - "наше все"; на первом плане имеет место быть, причем довольно мучительно, в режиме бесконечных перезагрузок, образование новой земной акустики.
http://www.sunshinetwins.org/channeling ... ype=0&key=" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
Ласточка, спасибо за ссылку, интересные подтверждения, особенно в плане звуков, которые сейчас "наше все"...
Вчера вечером универсальная формула взаимопонимания и взаимостыковки “I see you play” обозначила себя такой гранью: как режим человеческого Я, отслеживающего режим/поведение/настройки своей Высшей ипостаси, подготавливающей себя "к окончательному выходу наружу", к подаче своего света вовне.
В данный период, за редкими исключениями, Сути/Сущности/Божественные ипостаси человеческих личностей еще "не решили, кем быть", какой сонм первородных звуков выбрать для увековечивания себя в материальности, и соответственно имеют место быть более-менее непрерывные и личные, и глобальные перенастройки и перезагрузки, довольно-таки утомительные и изматывающие для многих.
У меня примерно два с половиной года назад случился такой волшебный эпизод, замеченный мною как бы краешком глаза. Когда моя Сущность как бы прорисовала ранее пустые, незаполненные поля в своей текущей жизненной конфигурации, согласовав со мной и с высшей целесообразностью тот конкретный режим проявления силы Любви, который будет предъявлен миру, узловой стержень и критерий моей будущей яви.
Ну в общем, можно сказать, что мы с ней приняли совместное решение о том, как нам распоряжаться нашей человеческой и сверхчеловеческой жизненностью, и выглядело это как эдакий "первородный приворот", потому что буквально на следующий день я ощутила в себе, в собственном потоке жизненности, в своем мыслечувствовании, настолько огромные изменения, что сначала мне даже хотелось себя ущипнуть, чтобы убедиться в том, что это все происходит всерьез.
Тогда я все эти чудеса еще не увязывала со звуками (с распаковкой первородного звукоряда), но сейчас увязываю, и чем дальше, тем больше.
Сегодня ночью уловила исходящую от Мастера просьбу/пожелание: "поспособствовать его смещению на одну четверть в другую кварту" ; впрочем, за точность формулировки не поручусь, но достаточно очевидно, что речь идет о его дальнейшем репозиционировании внутри земного акустического поля, об обретении иного контекста музицирования, как переход от неестественности к естественности на уровне человеческой ипостаси.
А еще вот такой был мне подброшен ориентир - вопрос: "Каким образом можно ощутить собственное Величие и нетленность через тленность, через земные оболочки и совершения?"
И такой вариант ответа: "Как ощущение полнейшей естественности себя, без каких бы то ни было прямых и фоновых раздражителей в отношении чего бы то ни было, как окончательное отключение себя от неестественности, как ощущение пребывания себя в своей естественной акустической полноте, в своей специфической жизненной гамме/гармонике"...
Вчера вечером универсальная формула взаимопонимания и взаимостыковки “I see you play” обозначила себя такой гранью: как режим человеческого Я, отслеживающего режим/поведение/настройки своей Высшей ипостаси, подготавливающей себя "к окончательному выходу наружу", к подаче своего света вовне.
В данный период, за редкими исключениями, Сути/Сущности/Божественные ипостаси человеческих личностей еще "не решили, кем быть", какой сонм первородных звуков выбрать для увековечивания себя в материальности, и соответственно имеют место быть более-менее непрерывные и личные, и глобальные перенастройки и перезагрузки, довольно-таки утомительные и изматывающие для многих.
У меня примерно два с половиной года назад случился такой волшебный эпизод, замеченный мною как бы краешком глаза. Когда моя Сущность как бы прорисовала ранее пустые, незаполненные поля в своей текущей жизненной конфигурации, согласовав со мной и с высшей целесообразностью тот конкретный режим проявления силы Любви, который будет предъявлен миру, узловой стержень и критерий моей будущей яви.
Ну в общем, можно сказать, что мы с ней приняли совместное решение о том, как нам распоряжаться нашей человеческой и сверхчеловеческой жизненностью, и выглядело это как эдакий "первородный приворот", потому что буквально на следующий день я ощутила в себе, в собственном потоке жизненности, в своем мыслечувствовании, настолько огромные изменения, что сначала мне даже хотелось себя ущипнуть, чтобы убедиться в том, что это все происходит всерьез.
Тогда я все эти чудеса еще не увязывала со звуками (с распаковкой первородного звукоряда), но сейчас увязываю, и чем дальше, тем больше.
Сегодня ночью уловила исходящую от Мастера просьбу/пожелание: "поспособствовать его смещению на одну четверть в другую кварту" ; впрочем, за точность формулировки не поручусь, но достаточно очевидно, что речь идет о его дальнейшем репозиционировании внутри земного акустического поля, об обретении иного контекста музицирования, как переход от неестественности к естественности на уровне человеческой ипостаси.
А еще вот такой был мне подброшен ориентир - вопрос: "Каким образом можно ощутить собственное Величие и нетленность через тленность, через земные оболочки и совершения?"
И такой вариант ответа: "Как ощущение полнейшей естественности себя, без каких бы то ни было прямых и фоновых раздражителей в отношении чего бы то ни было, как окончательное отключение себя от неестественности, как ощущение пребывания себя в своей естественной акустической полноте, в своей специфической жизненной гамме/гармонике"...
AIRI-SON
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Tornerò a sollecitare le vostre anime
"Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю."
Re: Подобные фигуры и "акустический абордаж"
Ласточка спасибо за ссылку. Интересный опыт.Lastochka wrote: возможно кому-то будет интересно акустическая звуковая настройка Тома Кениона на Новую Землю, пространственные настройки приведены в конце статьи:
http://www.sunshinetwins.org/channeling ... ype=0&key=" onclick="window.open(this.href);return false;